Услуги
+7 499 406-05-67

Причин для того чтобы содержать офис в чистоте и порядке может быть тысяча. Это делается не только потому что убранное и аккуратное помещение визуально более привлекательно, в отличии от суматохи и беспорядка, но так же это хорошо сказывается на клиентах и работоспособности персонала. Если вы заинтересованы в поддержании порядка на месте ведения вашего бизнеса, то следуйте следующим советам, и вы поймете, как убрать офис.

Уборка офисов от профессионалов освободит вас от соблюдения всех следующих последовательностей.

Последовательность действий

  • Организуйте место для хранения бумаг.  Документы, которые подолгу лежать на рабочих столах и тумбах не только создают хаос в офисе, но мешают вовремя найти нужные бумаги, когда в этом острая необходимость. Есть несколько вариантов по организации бумаг в офисе.
    • Картотечные шкафы идеально подходят для хранения таких вещей, как счет-фактуры, заказы на выполнения работ, сметы, сведения о поставщиках, спецификаций продуктов и профилей клиентов. Наклеивайте на папки с бумагами наклейки с пометками о причастности к той или иной категории. Каждый раз, когда вы убираете офис, собирайте все бумаги по категориям.
    • Если некоторые документы должны постоянно находится под рукой, то для их хранения вы можете воспользоваться либо настенными карманами, либо специальными настольными лотками.  Это отличное решения для таких документов, как счета к оплате, заведенные заявки, документы готовые к подшивке.
    • В целях экономии стоит рассмотреть вариант с электронным документооборотом. Сканируйте все документы и храните их в электронном виде. Это позволит вам экономить на бумаге и на месте для их хранения.
  • Дезинфекция туалетов. Дезинфекция необходима не только для ухоженного внешнего вида, но и для безопасности здоровья сотрудников и клиентов. Уборная одно из самых посещаемых помещений за день именно поэтому их необходимо мыть каждый день.
    • Унитаз надо чистить при помощи ершика и дезинфицирующего средства. Протрите сиденье, крышку , бак и основание унитаза при помощи салфетки из микрофибры и дезинфицирующего средства. Используйте автоматические дезодорирующие средства для поддержания приятного запаха в уборной.
    • Протрите раковину при помощи дезинфицирующих средств.
    • Обязательно сделайте влажную уборку пола.
    • Замените мыло в дозаторах, поменяйте рулоны с туалетной бумагой и салфетками.

  • Защитите вашу электроник от пыли, сохраняя ее в постоянной чистоте. Воспользуйтесь тряпкой, чтобы вычистить пыль из труднодоступных мест, таких как клавиши клавиатуры, вентиляционные отверстия и вентиляторы. Протрите мониторы и системные блоки тряпкой с дезинфицирующими средствами.

  • Уберите комнату отдыха и кухню. Часто комната отдыха используется для разогрева и приема пищи. Чистая комната отдыха – это залог здоровья сотрудников. Кроме того чистая комната отдыха очень хорошо стимулирует моральный дух сотрудников.
    • Содержите холодильник в чистоте и организованности. Постоянно выбрасывайте старую еду и раз в неделю протирайте полки тряпкой смоченной дезинфицирующей жидкостью.
    • Протирайте влажной тряпкой столы, полки, стулья и столешницы.
    • Чистите микроволновую печь внутри только с использованием дезинфицирующего средства. Лучшего всего проводить чистку каждый день иначе потом это станет делать гораздо труднее, так как жир и все остальное пригорит к внутренней поверхности микроволновки.
    • Если у вас есть сушилка для посуды, то ее необходимо мыть каждый день для того чтобы предотвратить появление плесени.
    • Постоянно заменяйте кухонные полотенца, а так же меняйте губку для посуды раз в неделю.

  • Очищайте корзины для мусора каждый день. Опустошать корзины надо везде – в комнате отдыха, офисных помещениях, конференц-залах, общественных коридорах и туалетах.

  • Обеспечьте чистоту общественной зоне. Первое впечатление, которое получают ваши клиенты – это впечатление о состоянии чистоты и презентабельности вашего офиса. Поэтому, вам нужно приложить немало труда и заботы для того, чтобы представить свой офис и бизнес в лучшем виде для ваших клиентов.
    • На ресепшене не должно быть пыли, пятен и другого мусора.
    • Если у вас имеется стойка с журналами, брошюрами и каталогами для ваших клиентов, то следите за тем, чтобы вся корреспонденция в ни была свежей и актуальной.
    • Постоянно обеспыливайте мебель, полки, растения, гобелены, жалюзи и шторы.
    • Периодически обеспыливайте стены посредством пылесоса со специальной насадкой или другим удобным способом.
    • Помойте окна, зеркала и все зеркальные поверхности, чтобы на них не было никаких отпечатков и прочего.
    • Пропылесосьте пол и сделайте влажную уборку.

  • Обязательно заставляйте сотрудников содержать свое рабочее место в чистоте. Используйте лотки для бумаг, органайзеры, стойки для файлодержателей, корзины и тумбы. На рабочем столе вещей должно находиться по минимуму. Постоянно протирайте рабочий стол от пыли.

Подсказки

Всегда выставляйте предупреждающий знак при мытье полов.

Пускай ежедневная уборка превратится в привычку. Таким образом, вы сможете постоянно поддерживать чистоту в офисе, и вам не потребуется заказывать генеральную уборку раз в месяц.

Украсьте офис искусственными растениями, которые легче протирать и особого ухода не требует. Так же с них не опадают листья.

Рассмотрите вопрос о найме профессиональной клининговой компании. Вы можете заказать уборку офиса на регулярной основе и освободить себя от найма специалиста в штат, закупке средств и расходных материалов.

Сократите количество безделушек в офисе – это приведет к меньшему накоплению пыли.

Все новости →

Закрыть